Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

  1. Покупатель имеет право на Обмен/Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, коробка с конструктором не раскрыта и не подверглась деформации (заметны вмятины, царапины, сколы и так далее);
  3. На почте обязательно проверяйте товар. В момент получения посылки – проверяйте товар на его целостность и наличие дефектов. При обнаружении механических повреждений (трещин, сколов, вмятин и т. д.) или ненадлежащего вида товара, покупатель должен зафиксировать претензию в отделении Новой Почты, или позвонить в интернет-магазин «KubiKids» и сообщить об этом оператору, который Вас проконсультирует по поводу данной ситуации.
  4. Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с тем, что товар соответствует описанию, характеристикам и не имеет повреждений указанных в п.2. После получения товара претензии относительно повреждений и ненадлежащего вида товара - не принимаются! Продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после его передачи Покупателю вследствие нарушения пользования или хранения Товара, или действий третьих лиц.
  5. Обмен/Возврат товара осуществляется через отделение курьерской службы «Новая почта».
  6. Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя
  7. Возврат Покупателю стоимости товара надлежащего качества осуществляется в течение 3(трех) календарных дней с момента получения такого товара.
  8. Стоимость товара подлежит возврату путем банковского перевода на счет Покупателя.
  9. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если он использовался и если потерян его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, повреждены: упаковка, пломбы, ярлыки или заводская упаковка или со дня приобретение прошло более 14 дней, не считая дня покупки;
  10. Если вы решили вернуть/обменять товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из указанных номеров на сайте или закажите обратный звонок. С вами свяжется наш специалист для уточнения подробностей и последующей обработки процедуры возврата товара.